Офис-менеджер, ассистент
Работа «парт – тайм» из офиса в центре Рима
В чем заключается работа:
– отвечать на входящие звонки, распределять по степени важности и передавать руководителю и менеджерам;
– ведение рабочего календаря;
– оперативное взаимодействие с сотрудниками офиса
– обеспечение необходимых технических и организационных условий для выполнения работы офиса;
– выполнение поручений руководителя, касающихся профессиональной деятельности.
Мы предлагаем:
– комфортные условия работы;
– офис в центре Рима;
– обучение, наставничество;
– постоянный оклад + бонусы;
Необходимые навыки:
– свободное знание итальянского, английского (В 2) и русского языков;
– образование юридическое/ финансовое/ экономическое;
– опытный пользователь Microsoft Office, Excel, Word, мессенджеры;
– знание стандартов работы Треви Элит;
– грамотная речь
– деловое общение
– деловая переписка
– деловой дресс-код
Необходимые качества:
– обучаемость, порядочность, ответственность, доброжелательность, организованность, умение работы в условиях многозадачности
– интерес к сфере недвижимости
– внимание к деталям
– желание работать и развиваться
– нацеленность на результат