Согласно анализу, проведенному известнейшим инвестиционным фондом Castello SGR и независимым институтом по анализу рынков недвижимости Scenari Immobiliari, инвестиции в недвижимость гостиничного типа Италии утроятся в следующие три года и достигнут 23 миллиарда евро в 2023 году.
В глазах инвесторов итальянский бренд «Made in Italy» сохранил свою привлекательность даже во время пандемии, по мнению эксперта инвестиционного фонда.
В международном выборе отелей высокого класса Италия занимает второе место после Франции. Половина инвесторов сосредоточена на городских пятизвездочных отелях или роскошных курортах в морских или горных районах.
Что же происходит с инвестициями в гостиничный сектор Италии?
Рост числа вложений в гостиницы Италии начал постепенно набирать обороты после тяжких последствий 2020 года.
Интерес к гостиничному бизнесу в Италии остается высоким, несмотря на спад в сфере туризма. Внимание инвесторов сосредоточено на сегментах роскоши. Все больше и больше международных брендов обращаются к итальянским структурам, потому что Италия как туристическое направление считается очень привлекательным.
Активы отельного рынка Италии
Инвестиции в этот класс активов страдают, поскольку гостиничные структуры часто находятся в собственности частных лиц, не имеющих необходимой документации для проведения точной юридической проверки, и нуждающихся в капитальных работах по перепланировке и модернизации.
«Изменения, происходящие у потребителей и их взглядах, приводят к необходимости выявления инновационных способов вовлечения, привлечения и удовлетворения их желания путешествовать на отдых. С этой целью важно обновить предложение на рынке, особенно в крупных городах, и точно так же необходимы меры для повышения уровня привлекательности итальянской культурной и туристической системы за счет модернизации инфраструктуры», говорит Паоло Боттелли (Криалос).
Этот переходный период следует использовать, чтобы подготовиться к новому этапу процветания, делая инвестиции иного характера, с целью улучшения своих показателей и готовности принимать и управлять путешественником будущего, осознавая, что итальянская культура и туризм являются фундаментальными элементами роста и развития всей страны.
Тенденции в индустрии гостеприимства Италии
Гостиничный сектор в Италии готовится к резкому скачку после спада из-за пандемии коронавируса. В первом семестре 2021-ого года по количество транзакций было зарегистрировано более 2.200 продажи номеров на сумму более половины миллиарда евро.
Отели типа B&B в Италии
В последние месяцы на рынке наблюдается восстановление. Отели типа «постель и завтрак» предлагают в качестве надежного решения для всех тех, кто сталкивается с неиспользуемыми отелями или недвижимостью, которая рискует остаться непроданной из-за экономических потрясений. Развитие отелей типа «постель и завтрак» остается одним из приоритетов. Так, например, ссылаясь на показатели B&B Hotels Italia в 2021 году будет более десяти открытий по всей стране. На сегодняшний день фиксируется средняя заполняемость сети на уровне 65% из них 71% клиентов в стране составляют итальянцы.
Туризм с целью отдыха
На сегодняшний день сегмент отдыха (leisure) начинает только восстанавливаться. В основном это индивидуальные туристы, интерес которых направлен не только на крупные города как Рим, Милан, Венецию и Флоренцию, но и на небольшие города как Кремона, Мантова и Савона. Данные показатели очень важны поскольку 78 процентов мирового культурного наследия сосредоточено в Италии.
Конгресс-туризм
К сожалению, сектор конгресс-туризма восстановиться не ранее чем вторая половина 2022-го года согласно мнению экспертов.