В последнее время все чаще встречается термин Property Finder или Home Hunter, что в переводе означает специалист по поиску недвижимости. Давайте разберемся в основных различиях в работе этого эксперта от классического агента недвижимости Estate Agent.
Специалист по поиску недвижимости и агент по недвижимости: главные отличия
Главное отличие состоит в том, что деятельность Агента по недвижимости направлена на продажу своих объектов недвижимости (listings), доверенных по мандату от владельцев или застройщиков. Агент разрабатывает рекламную кампанию, отвечает на звонки, осуществляет просмотры с потенциальными покупателями и другие необходимые действия, направленные на продажу доверенных ему объектов.
Property Finder — это эксперт-консультант, действующий в интересах покупателя на рынке недвижимости, с целью найти дом мечты для своего клиента по заданным критериям. Property Finder просматривает все предложения на рынке и объекты off market, которые не представлены в базах данных и объявлениях агентств недвижимости, отслеживает предпродажные и предаукционные варианты собственности. В обязанности специалиста по поиску недвижимости входит анализ прав собственности, состояния дома, ситуации в окрестностях, привлечение в случае необходимости местных специалистов, а также проведение сделки с максимальной выгодой для клиента с учетом всех его интересов.
Как происходит работа с экспертом по подбору недвижимости?
Сотрудничество со специалистом по недвижимости включает в себя следующие этапы:
- Обработка заявки – встреча в офисе или удобном для клиента месте, а также проведение видеоконференции, если потенциальный покупатель находится на удалении, для четкого понимания потребностей, ожиданий и предпочтений клиента, цели приобретения недвижимости в Италии (для постоянного проживания, летнего отдыха, получения дохода и т.д.);
- Подписание Мандата на подбор объекта недвижимости; заполнение индивидуального листа-анкеты для выявления основных критериев поиска – характеристики, рассматриваемые локации, бюджет, сроки приобретения и т.д.;
- Направление клиенту подобранных по его запросу объектов недвижимости с фотографиями, общим описанием и планиметриями с указанием адреса, расстояний, состояния объекта и расходов на содержание;
- Выбор клиентом понравившихся объектов и анализ предоставленной информации;
- Организация просмотров выбранных объектов;
- Организация последующего просмотра выбранного объекта, предварительный расчет расходов на покупку, содержание, ремонт, консультация по налогообложению с привлечением отдельных специалистов, если потребуется;
- Помощь в открытии налогового кода и счета в итальянском банке;
- Составление предложения о покупке, налоговая и кадастровая проверка, переговоры и торг с продавцом в интересах клиента;
- Составление предварительного договора купли-продажи, регистрация предварительного договора купли-продажи;
- Составление окончательного нотариального договора купли-продажи – подготовка пакета документов, предоставление переводчика и свидетелей;
- Перевод на нового собственника коммунальных, кондоминиальных платежей, регистрация в службе по вывозу мусора;
- Консультация с архитектором, строительной компанией, подбор обслуживающего персонала, заключение договора на постпродажное обслуживание (по запросу клиента).
Кто является нашим потенциальным покупателем?
Наш потенциальный покупатель хочет сэкономить свои деньги и время, у него нет возможности и желания заниматься поисками недвижимости в Италии самостоятельно. Поиск недвижимости будет продолжаться до тех пор, пока не будет найден объект, полностью удовлетворяющий запросам клиента.